... ...

Правила пребывания гостей в номерах и на территории эко-отеля "Курский соловей"

Уважаемые гости, просим Вас соблюдать правила проживания в отеле «Курский соловей»
Уважаемые гости,
просим Вас соблюдать правила проживания
в отеле «Курский соловей»
Время заезда в отель: 16:00
Расчетный час: 14:00
  1. Плата за проживание взимается в соответствии с расчетным часом по местному времени, согласно утвержденным тарифам на соответствующий тип номера. В первые сутки проживания почасовая оплата отсутствует.
  2. Номера продаются посуточно. При досрочном выезде из номера возврат денежных средств за неиспользованные часы не производится (за начавшиеся сутки) В случае раннего заезда гостя оплата производится в следующем порядке:
- не более 6 часов до часа заезда – почасовая оплата
- от 6 до 12 часов до часа заезда – 50% от стоимости номера
- от 12 до 24 часов до часа заезда – 100% от стоимости номера.
В случае задержки выезда гостя плата (продление проживания) взимается в следующем порядке:
- не более 6 часов до часа заезда – почасовая оплата
- от 6 до 12 часов до часа заезда – 50% от стоимости номера
- от 12 до 24 часов до часа заезда – 100% от стоимости номера.
3. Размещение гостя в уже забронированном номере ко времени заезда в отель и задержка гостя после расчетного часа допускается по согласованию с администратором.
4. При опоздании гостя более, чем на 24 часа, взимается плата за фактический простой номера, но не более, чем за сутки.
5. Дети до 5ти лет, при условии размещения вместе с родителями на основном месте проживают бесплатно. Для детей старше 5ти лет обязательно оформляется дополнительное место согласно прайс-листа отеля. Если в номере более одного ребенка старше 5ти лет, дополнительное место оформляется на каждого ребенка отдельно
6. В случае утраты или повреждения имущества отеля «Курский соловей» в соответствии с законодательством РФ, гость возмещает ущерб, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами, согласно прейскуранта на возмещение материального ущерба.
7. Номера для проживания объявлены некурящей зоной (в соответствии с ФЗ №15-ФЗ от 23.02.13г.).  Отведены специальные места для курения. При нарушении данного положения взимается денежная компенсация в размере 3000 (три тысячи) рублей.
8. Посещение гостей, проживающих в номерах, посторонними лицами, разрешается до 23:00, при предъявлении документа, удостоверяющего личность администратору.
9. При отсутствии гостя по месту проживания более 2х часов (согласно расчетного часа) без оплаты отель создает комиссию, производит опись имущества гостя, находящегося в номере, с последующим освобождением номера.
10. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Забытые гостями вещи (кроме продуктов питания) хранятся в течение 6 месяцев.
10. Возврат денежных средств за неиспользованные гостем услуги в связи с досрочным выездом из отеля производится в следующем порядке:
Гость заблаговременно за 1 сутки до даты выезда обращается к дежурному администратору с просьбой осуществить возврат денежных средств (при себе иметь паспорт и чек, полученный при оплате услуг). При оплате гостем услуг по безналичному расчету, денежные средства возвращаются в течение 5 рабочих дней.
Если гость сообщает о досрочном выезде в срок менее, чем за 1 сутки до даты отъезда, отель удерживает фактически понесенные расходы в размере стоимости одних суток проживания.
Почасовой возврат денежных средств не производится. В случае заселения гостя, денежные средства за текущие сутки не возвращаются (отелем была оказана услуга по проживанию).
Также возврату не подлежит стоимость завтраков, которая включена в цену номера и не используется гостем по его инициативе.
В случае, если оплата услуг проживания производилась через трэвел-агентства, возврат денежных средств производится только агентством.
11. При принудительном выселении гостя в связи с грубым нарушением правил проживания в отеле или совершении неправомерных действий в отношении других гостей или персонала отеля, возврат денежных средств за неиспользованные услуги осуществляется с учетом компенсации расходов Исполнителя.
Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдается по первой просьбе. Заявления и жалобы принимаются отелем в письменной форме и рассматриваются в установленные сроки. Электронная почта ks46@bk.ru. WhatsApp +79107403232


Уважаемые гости, желаем Вам приятного отдыха в отеле «Курский соловей». Мы хотим дарить только приятные впечатления!